Каталог

Будьте в курсе наших
акций и новостей

Витраж Материал придерживается политики 100% удовлетворения клиента!

Повреждения грузов.

Витраж Материал принимает все возможные меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасную доставку ваших заказов. Мы используем лучшие упаковочные материалы и технологии упаковки, постоянно тестируем и усовершенствуем процесс, чтобы вы вы могли получить свой заказ в отличном состоянии.

К сожалению, даже с учетом всех мер предосторожности, иногда случаются повреждения товаров при транспортировке транспортными компаниями. Поэтому все наши отправления страхуются в обязательном порядке, ответственность за сохранность грузов при транспортировке несёт транспортная компания (перевозчик). Процесс сборки заказов на наших складах фиксируется на видео, а также мы дополнительно фотографируем все отправления в момент передачи в транспортную компанию.

⚠ Обязательно при получении вашего заказа проверьте комплектацию и целостность товаров в присутствии персонала перевозчика! Проверку рекомендуется осуществлять аккуратно вскрывая упаковку всех принимаемых предметов. Всегда внимательно осматривайте принимаемый товар. Если вдруг вы обнаружите поврежденные товары, вам будет необходимо там же на месте оформить соответствующие акты, в соответствии с которыми транспортная компания будет возмещать убытки, причинённые повреждением. Транспортные компании не будут рассматривать претензии, если вы заберёте груз с их склада и позже обнаружите повреждения. Помните, что если вы не проверите товары, то после подписания сопроводительных документов мы также не в праве принять любые претензии по внешнему виду и комплектности товара.

Обмен и возврат товаров.

По закону, при заказе товаров через интернет вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней. Но для клиентов Витраж Материал мы предоставляем возможность вернуть непонравившиеся или ненужные товары в течении 30 дней после их покупки! При условии, что товар не эксплуатировался, сохранён товарный вид, упаковка и эксплуатационные свойства товара. Пожалуйста, сохраняйте упаковку в течении этого срока! К сожалению, мы не можем делать возвраты на некоторые типы товаров:

Уцененные товары.

Товары с дефектами по специальной цене, они располагаются в соответствующем разделе, в артикуле присутствует аббревиатура DEF.

Нарезанные, либо изготовленные по индивидуальному заказу товары.

Это может быть порезанное по индивидуальным размерам стекло. Или например изготовленные под индивидуальные параметры печи для фьюзинга.

Товары, испорченные в результате транспортировки.

Пожалуйста, отнеситесь внимательно к проверке целостности отправления в транспортной компании. А также к упаковке отправления в случае транспортировки возврата.

Товары, имеющие явные признаки эксплуатации.
Иные товары, перечень которых установлен Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998.

Срок гарантийного обслуживания указан в подробном описании товара и если иное не указано в Публичная оферта. Перед началом использования изделия рекомендуем ознакомиться с руководством по эксплуатации. Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки со склада.

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по бесплатному телефону 8 (800) 700 68 24, либо через электронную почту для получения комментариев к инструкции по возврату. При возврате товаров надлежащего качества вы самостоятельно несете ответственность за расходы по доставке. Если вы возвращаете товары ненадлежащего качества или ошибочно отправленные вам товары, вы не будете нести ответственность за расходы на доставку возврата и замены. Упакуйте товары в их оригинальную упаковку. При возврате товаров вы несёте ответственность за возможные повреждения груза при транспортировке из-за неправильной упаковки. Необходимо при отправлении с помощью ТК или курьерских служб страховать товар на полную стоимость, это поможет избежать необоснованных расходов в случае повреждений или потери груза. Если при получении заказа вы обнаружили недостачу, сообщите об этом и мы незамедлительно вышлем недостающие позиции за свой счёт после проверки.

Возврат товара надлежащего качества.

Для возврата товара обязательно должны быть соблюдены следующие условия:

Товар не был в употреблении и не собирался, не производилась установка или монтаж.
Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Продукция должна быть в том виде, в котором была передана покупателю.
Сохранена целостность упаковки, стикеры и наклейки.
Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

При приобретении товара в нашем магазине стоимость будет возвращена в течение 3 рабочих дней с момента получения и проверки товара на нашем складе. Возврат осуществляется тем же способом, которым был оплачен товар. Действительные сроки возврата денег на банковскую на карту зависят от оперативности обслуживающего банка.

⚠ Обратите внимание, что все расходы по транспортировке продукции надлежащего качества для возврата или обмена несет покупатель. Стоимость уже произведенной доставки не возвращается.

Как вернуть купленный товар:

Оформить заявку на возврат, позвонив по бесплатному номеру телефона 8 (800) 700 68 24 или написав нам на электронную почту.
Указать номер заказа или накладной, причину возврата, а также ваши контактные данные.

Номер заказа или накладной можно узнать в сопроводительных документах, в переписке по заказу, либо в личном кабинете интернет-магазина (если заказ оформлялся через него).

После согласования самостоятельно привезти товар на один из наших складов либо организовать доставку.
После проверки качества возвращаемого товара и его соответствии, средства за товар будут возвращены.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функций. Незначительные отличия элементов дизайна, цвета или оформления от заявленного на сайте описания не являются признаком ненадлежащего качества.

При получении всегда обязательно проверяйте товары на полноту комплектации и отсутствие внешних дефектов. Если в процессе приемки товара вы обнаружили дефекты, не связанные с транспортировкой или неправильную комплектацию заказа или конкретного товара и это ранее не было оговорено с менеджером, то вам необходимо связаться с нами, и составить акт рекламации в течении 30 дней с момента получения товара. Претензии относительно качества товара принимаются исключительно в письменном виде.

Что делать, если вам был передан товар ненадлежащего качества или недостаточной комплектации:

Связаться с нами, позвонив по бесплатному номеру телефона 8 (800) 700 68 24 или написав нам на электронную почту.
Сделать фото или видео дефекта, подтверждающие несоответствие товара, а также фото упаковки со стикером, на котором указан номер партии.
Заполнить бланк рекламации, где указать номер заказа или накладной, дату приобретения товара, номер партии с упаковки, а также причину обращения.

Номер заказа или накладной можно узнать в сопроводительных документах, в переписке по заказу, либо в личном кабинете интернет-магазина (если заказ оформлялся через него). Номер партии всегда указан на упаковке товара.

Переслать нам материалы любым удобным для вас способом. Мы зафиксируем обращение и поможем решить возникший вопрос.
Мы согласуем доставку возвращаемых товаров.

Вы не несете ответственность за расходы на доставку возврата и замены товаров, признанных несоответствующих надлежащему качеству или ошибочно вам отправленных.

Срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 рабочих дней.

После поступления возвращаемого товара на склад нами проверяются качество и комплектность товара. После проверки товара, если была установлена недостаточная комплектованность и/или подтверждены дефекты, созданные по нашей вине, либо вине производства, по согласованию, возможны следующие варианты разрешения ситуации:

Мы можем в разумный срок осуществить ремонт или полную комплектацию товара своими силами. Ремонт товара может занять до 45 дней.
Заменить товар на аналогичный. Замена товара осуществляется в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии товара в момент предъявления требования, замена товара должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Заменить товар на другой подходящий с соответствующим перерасчетом суммы оплаты.
Вернуть полную стоимость товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (неустранимые недостатки и т. п.) вы можете вернуть товар и получить его стоимость обратно. При предъявлении требования денежные средства будут возвращены в течение 10 календарных дней с момента получения и проверки состояния товара на нашем складе. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым был оплачен товар. Сроки возврата денег на банковскую на карту зависят от оперативности обслуживающего вашу карту банка.

Мы вправе отказать в возврате некачественного товара если:

Неисправность или повреждение возникло из-за неправильной эксплуатации, хранения, использования по вине покупателя.
Истек гарантийный период, установленный производителем.
Дефекты возникли в результате виновных действий третьих лиц или в связи с обстоятельствами непреодолимой силы.

Адреса наших складов для возврата товаров:

346720, Ростовская обл., г. Аксай, ул. Шолохова, 3Б.
125167, г. Москва, ул. Планетная, 13 пом. I.
350066, г. Краснодар, ул. Симферопольская, 48.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

Обращаем ваше внимание на то, что на правоотношения, возникающие между Продавцом и Покупателем, являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, не распространяются положения Закона РФ от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей», следовательно, Продавец вправе отказаться от приемки товара надлежащего качества. Обмен и возврат товара надлежащего качества для данной категории покупателей по умолчанию не предусмотрен, но может быть оговорен условиях заключенного договора.

Если Покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, был передан товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе предъявить претензии в порядке и сроки, согласованные в договоре.

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0