Москва
Ваш город Москва?

Обзоры и статьи ВМ

УФ склейка стекла

При склейке стекла УФ клеями есть особенности, которые нужно учитывать и придерживаться определенных правил. Рассмотрим основные этапы проведения таких работ. Стекло можно клеить специальным УФ клеем. Ультрафиолет должен легко проникать к месту склейки, это обеспечит хорошее и прочное соединение стекла со стеклом или другими материалами. Любое стекло с покрытием ухудшает проникновение УФ лучей и, следовательно, влияет на качество склеивания. Так же плохо клеятся к стеклу любые пористые и шероховатые поверхности. Чем тоньше и глаже поверхность, тем лучше она склеится. Также скреплять желательно материалы, у которых K (коэффициенты теплового расширения) равны. Выбор клея! Все УФ –клеи химически агрессивны и вредны для кожного покрова, органов дыхания человека. Поэтому следует использовать защитные средства и работать в хорошо проветриваемом помещении!!! Выбор клея зависит от склеиваемых поверхностей и требований к ним. УФ- клеи отличается по вязкости и многие линейки имеют специальные таблицы, по которым можно подобрать нужный клей и рассчитать его примерный расход. Готовим поверхности к склеиванию. Предварительно тщательно очищаем, обезжириваем и высушиваем склеиваемые детали. Для этого используем спец. УФ очистители, обычные используемые в бытовых целях не подходят. Для окончательного удаления конденсата и плотного соединения склеиваемых деталей, нагреваем их равномерно. Можно делать это феном или любым другим оборудованием, предназначенным для равномерной подачи горячего воздуха. Температура деталей должна быть 50-55 градусов. Нанесение клея. Существуют два варианта нанесения клея в зависимости от его вязкости. Клей со средней и высокой степенью вязкости наносят на одну из нагретых поверхностей в виде волнистой линии дозатором. Он должен занимать 1/3 поверхности. Если его будет слишком много, то это уменьшит прочность соединения. Затем обе детали необходимо плотно соединить в горизонтальном положении в течении ближайших 5 минут. Сжав их при помощи фиксирующих приспособлений. Это необходимо сделать, чтобы избежать случайного смещения деталей относительно друг друга до окончательного затвердевания. Сверхтекучий клей (малой вязкости) может проникать между плотно сжатых склеиваемых деталей. Можно соединить их до склейки и после наносить клей. Для более равномерного распределения клея склеиваемые детали нужно слегка подвигать относительно друг друга. Склеивание УФ-лампой. Светофильтрами оборудованы все лампы, чтобы при работе с ними избежать повреждений глаз и кожного покрова. Однако рекомендуется пользоваться защитными очками с ультрафиолетовыми светофильтрами и перчатками. УФ-лампу нужной длинны, не меньше длинны шва, размещают максимально близко к месту склейки. В зависимости от клея, типа соединения и лампы первичная фиксация происходит от десяти секунд до двух минут. После первого этапа можно удалить остатки и излишки клея на деталях и фиксирующие устройства. Полная и окончательная фиксация происходит при повторном облучении шва УФ-лампой в интервале от одной до пяти минут. Даже если время будет больше это уже никак не повлияет на прочность соединения. Рассоединить уже склеенные детали можно только нагрев их до температуры физического разрушения шва, свыше 80 градусов. Химическими реактивами шов разрушить не удастся. Очистить детали от остатков клея можно специальным очистителем. Надеемся эта статья поможет вам в склейке стекла УФ–клеями.


Екатерина Малютина

Обзоры и статьи ВМ

Клей для склеивания стекла

Применение клея, как связывающего вещества стекла с каким – либо другим материалом, в настоящее время широко распространено и активно используется. Клей, который склеивает поверхность стекла с поверхностью другого материала, является одним из лучших методов. Свойства склеивания обеспечиваются характеристиками клея. В каких случаях применяется клей для склеивания стекла Использование клея нашло широкое использование во многих отраслях: - для склеивания стекла в транспорте; - склеивание стекла непосредственно к раме остекления; - для склеивания аквариумов и других сосудов для воды; - для приклеивания декоративных стеклянных элементов при изготовлении витражей. На что стоит обращать внимание при выборе клея При выборе клея для склеивания стекла с другими поверхностями стоит обращать внимание на такие факторы: Напряжение Нагрузка Удлинение Функциональные требования к соединению Сфера применения стекла Стоимость материала Затраты для соединения стекла. Основные разновидности продукции На сегодня широко применяют такие разновидности клеев: полиуретановые, модифицированные, силиконовые, акрилатные и эпоксидные. Полиуретановый клей для склеивания стекла Он является отличным решением для склеивания стекла со стеклянным соединением за счет того, что он обладает свойствами высокой эластичности или удлинения. Но такой вид клея имеет один недостаток: он подвержен воздействию УФ излучению. Устранить этот недостаток можно только в том случае, если наносить клей на непрозрачную поверхность, что позволит предупредить попадание солнечных лучей на него. Но это еще не все. Дело в том. Что полиуретановый клей содержит в своем составе изоцианат, оказывающее токсическое воздействие на организм, если не использовать специальные защитные средства во время работы с таким составом. Для хорошего склеивания и продления срока его службы, специалисты рекомендуют покрывать стекло праймером до того, как нанести клей. Он является отличным решением при ремонте во время замены стекол. Модифицированные клеи Silanes — MS полимеры Они подходят не только для ремонта, но и в промышленном секторе. Основное преимущество его – низкая токсичность и нейтральность к УФ излучению. При использовании их стоит помнить о незначительном удлинении его и высокой механической прочности. Применение праймера перед нанесением клея на стекло обеспечивает длительное склеивание. Силиконовые клеи Такой вид клея не только устойчив к воздействию УФ облучения, но и имеет высокое удлинение, что позволяет склеивать поверхности большой площади прочно и долговечно. Для избегания появления пожелтения стекла и предотвращения проблем с адгезией, важно применять праймер специальный (очиститель – грунтовку). Акрилатные клеи В отличие от предыдущих вариантов, акрилатный клей не имеет удлинения, поэтому их использование зависит от степени деформации, которой предстоит удерживать. Основное преимущество этих клеев является: - высокая прочность; - отсутствие необходимости использования праймеров; - требуется меньше клея для работы. Эпоксидные клеи Такой клей имеет достаточно низкое удлинение, что позволяет применять его только для склеивания небольшой площади поверхности стекла. Но помимо этого, эпоксидные клеи имеют еще один негативный момент – пожелтение на поверхности нанесения из-за воздействия аминов. Он является отличным решением для склеивания углов в металле и стекле. В каталоге нашего интернет-магазина Вы можете выбрать и купить специальный УФ-клей для склеивания стекла, который обладает прекрасными характеристиками и невысокой стоимостью. Если не знаете какой именно клей Вам подойдет свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для вас способом и мы подберем для Вас подходящий вариант.


Екатерина Малютина

Оловянно-свинцовый припой ПОС 61

Обзоры и статьи ВМ

Оловянно-свинцовый припой ПОС 61

ПОС. Характеристики и описание. Очень часто в быту или на производстве необходимо соединить прочно и без зазоров две и более металлические детали. Трубки, провода, детали на печатных платах или радиодетали и др. Обычно соединяют их пайкой. Для чего используют разные по характеристикам и назначению оловянно-присадочные материалы – припои. Припой ПОС 61 – разновидности и применение Каждый металл имеет свои физико-химические свойства и для этого используют различные по составу припои. Чаще всего это ПОС 61 (припой оловянно свинцовый). Цифра указывает на содержание олова в нем. Он относится к числу легкоплавких припоев т.к. имеет температуру плавления до 200 градусов. В этот класс попадают все припои с температурой плавления до 450 градусов. ПОС 61 используют для соединения радиодеталей на печатных или радиомонтажных платах. Где нет больших нагрузок и нежелателен перегрев из-за возможности отслоения дорожек. Пайки производится при помощи любого домашнего или профессионального паяльника, или паяльной станции. Процесс спайки происходит при температуре до 240 градусов. Припой изготавливается по ГОСТу 21931-76. Где указывается не только состав, но и температуры плавления. ПОС 61 состоит из: олово – 61% свинец-38-39% сурьма – 0,05% железо – 0,02% никель – 0,02% сера – 0,02% висмут – 0,01% Температура плавления – 183-190 Градусов Цельсия. Также ним регламентируется плотность, прочность и удельное сопротивление. Ассортимент продукции Изготавливается в виде Проволоки диаметром от 1 до 7 мм. Это самый известный и распространённый вариант. Поставляется чаще всего в бабинах и имеет маркировку Пример 2 мм: ПОС 61 ø 0,02. Как разновидность может изготавливаться с еловой канифолью внутри. При чистом срезе будет видно черное пятнышко в середине проволоки. Очень удобно при монтаже радиодеталей. Не окисляет детали и в отличие от кислотных флюсов не требует последующей промывки. В виде прутков ø 8 мм и длинной около 40 см. Удобны при лужении паяльников и пайке проводов. В виде тонкой длинной паяльной ленты. Бывает с флюсом. Иногда производится без добавок. Используют также для лужения паяльников и пайки большой скрутки проводов. Популярности этого метода соединения материалов припоем ПОС 61 способствует его дешевизна, а также легкое проникновение в любые щели и их отличная герметизация. Его используют при сборке герметичных сосудов для хранения жидкостей и заделывания трещин. К примеру, в сборке флорариумов, пайке труб. Там, где требуются герметичные швы не подверженные сильному механическому и тепловому воздействию. Т.к. при сильных нагревах шов может деформироваться и разойтись.  Хорошая текучесть позволяет работать с ним газовой горелкой. Делая качественные герметичные швы, не расплавляя легкоплавкий материал рядом со швом. Также позволяя производит пайку радиодеталей на печатных платах, не перегревая чувствительные к высокой температуре детали, микросхемы и токопроводящие дорожки. Приобрести припой ПОС 61 можно в интернет-магазине Витраж Материал нажав на ссылку .


Екатерина Малютина

Флорариум своими руками. Расходные материалы.

Обзоры и статьи ВМ

Флорариум своими руками. Расходные материалы.

Флорариум – это мини сад под стеклом, полноценная композиция из растений с элементами декора, которая не занимает много места и, безусловно, украшает обстановку. При желании его можно купить, но согласитесь, что сделать своими руками приятнее. Так вот давайте рассмотрим, что вам для этого понадобиться. Список необходимых материалов и оборудования: Стекло; Стеклорез; Щипцы для отлома стекла; Медная лента; Припой; Флюс; Антиоксидант; Паяльник. А теперь обо всем поподробнее. Начнем со стекла. Толщина стекла бывает разной, но самым оптимальным вариантом считается 2 мм. При такой толщине изделие получается аккуратным и при этом надежным. Также упрощается процесс резки стекла и расширяются возможные варианты мелких деталей. Стеклорез Также вам может понадобиться стеклорез для того, чтобы вырезать нужные детали. Обратите внимание, что придется набить руку, так как не у всех сразу, получается нарезать детали без сколов. Хотя на самом деле это не так уж и сложно, просто нужно приловчиться. Не забудьте, что вам понадобятся щипцы для отлома стекла. Плоскогубцами пользоваться не советуем, так как вы поцарапаете стекло и не факт, что сможете отломать его ровно по проведенной линии. Медная лента Она необходима для оборачивания уже вырезанных деталей. Отметим, что она бывает с разной подложкой: черной, серебристой, прозрачной. Это уже каждый выбирает по своему вкусу, но особой популярностью пользуется лента с черной подложкой. Также медная лента выпускается разной ширины. Флюс Он наносится на поверхность перед тем, как накладывать припой. Существует огромное разнообразие разных флюсов. Какой из них лучше вопрос сугубо личный. Кому-то больше нравится кислотный, кому-то бескислотный, а кто-то универсальным пользуется и всем доволен. Главное помните, что при выборе кислотного флюса необходимо строго придерживаться правил техники безопасности, так как кислота крайне опасна. Она может испортить вашу одежду и даже причинить вред вашему здоровью. Далее припой. Лучше всего использовать обычный припой ПОС-61  (t°пл. ≈ 180 - 190). Не используйте припой с канифолью, так как после завершения работы вы не сможете оттереть канифоль от стекла. Если говорить про толщину, то самым удобным вариантом будет 3 мм. В случае, когда толщина меньше, вы не заполните шов с первого раза и придется проходиться повторно, что значительно ухудшает эстетичность шва. В случае, когда толщина больше 5 мм вам придется столкнуться с тем, что иногда припой будет вытекать из шва. Вывод: берите стандартный ПОС-61 3 мм и не мучайтесь. Паяльник Думаю, очевидно, что хорошо бы использовать паяльник с регулятором температуры. Во-первых, вы можете быть уверены, что не перегреете ленту, и она не отклеится. Во-вторых, у таких паяльников есть возможность заменить паяльное жало на более тонкое или широкое, что упрощает процесс пайки. Но если вы все же решили пользоваться дешевым паяльником, то выработайте привычку паять с перерывами, чтобы не перегреть ленту. После пайки протрите швы мягкой губкой с мягким моющим средством, чтобы смыть остатки флюса. Высушите изделие и протрите х/б тканью без ворса (иначе устанете его убирать). Антиоксидант Завершающий этап работы. Антиоксидант наносится на уже готовые швы с наружной и внутренней сторон для придания им блеска и их последующей защиты. Снова проходитесь сухой тканью и ваше изделие готово. Можно обустраивать флорариум живыми цветами. В нашем интернет-магазине Вы можете купить готовые наборы, собранные нами специально для изготовления флорариума и каждый материал по отдельности по доступной цене с доставкой по всей России.


Екатерина Малютина

Обзоры и статьи ВМ

Витражные краски

Создать шедевр не только в условиях мастерской, но и дома можно, если использовать современные краски для творчества. Воспользоваться нашими предложениями может каждый, кто мечтает создать картину, даже если он не художник и не профессионал в этом деле. Большой выбор профессиональных витражных красок  вы найдете в каталоге нашего интернет-магазина. Роспись витражными красками Витражные не обжигаемые краски CRI. Рис.1 Мы предлагаем широкий выбор красок для стекла тем, кто хочет самостоятельно украсить свой дом. Такие краски просты в использовании и с легкостью наносятся на гладкую поверхность с баллончика или с краскопульта. Они являются идеальным решением при работе со стеклом, зеркалом, посудой, ведь в них есть база к которой добавляется пигмент для получения определенного цвета. Многие используют витражные краски для росписи отдельных элементов декора помещения. Создать рисунок можно на простой пленке, которая затем помещается на поверхность, которую человек хочет украсить. Разновидности Все витражные краски делят в зависимости от: Основного компонента Способа высушивания - водные - спиртовые - краски на основе растворителя - обжигаемые краски для высушивания помещают в специальный шкаф с температурой от 120 до 180 0 С на пол часа (точную температуру и время для обжигания указано на упаковке краски) - не обжигаемые (высыхание краски происходит при комнатной температуре от 1 до 3 суток). Заливной витраж в Лондоне. Рис.2 Основные разновидности красок: акриловые и силикатные. Акриловые краски (не обжигаемые) растворимые в воде и непрозрачные, яркого цвета и чистые, при этом при высыхании на несколько тонов становятся темнее. Акриловые краски после высыхания не теряют свет под воздействием прямых солнечных лучей и от воздействия высоких температур. Помещение изделия для высыхания не требуется в печь. Они являются отличным решением в том случае, если необходимо смешать несколько красок для получения нового цвета. Заливной витраж в Лондоне. Рис.3 Силикатные краски подлежат обжигу и отлично «сплавляются» со стеклом. Витражные рисунки с помощью силикатных красок становятся прочными и невосприимчивыми к воздействию факторов окружающей среды только после того, как роспись будет подвержена обжигу в печи. Основные отличия красок между собой витражные не обжигаемые краски просты в использовании и являются отличным решением для начинающих художников обжигаемые краски лучше всего использовать художникам профессионалам не обжигаемые краски намного прозрачнее и ярче, чем обжигаемые. Набор инструментов Прежде чем приступить к витражной росписи – важно правильно выбрать материал и приготовить все необходимое: если вы новичок, то лучше использовать не обжигаемые краски для получения яркого и прозрачного рисунка взять набор кистей, ворса которых жесткая, а также спонж художественный или губка для размазывания на гладкой поверхности взять растворитель или ацетон для удаления ошибок и ненужных штрихов ватные диски и палочки отлично подходят для внесения поправок в картины и устранения недочетов зубочистки отлично подходят для удаления пузырьков воздуха, образовавшихся на этапе наложения краски контурные краски являются дополнением в создании рисунка и для оформления границ рисунка. Витражная краска в баллончиках. Рис.4 Витражная краска в баллончиках. Рис.5 Основные этапы в создании росписи витражными красками Подготовка (создание эскиза рисунка и с помощью кальки его декорируют на поверхность) Создание контура осуществляется контурными красками , которые высыхают в течение времени, указанному на упаковке краски Заполнение рисунка начинают после полного высыхания контура путем нанесения краски из тюбика и растушёвки его с помощью спонжа или кисти. Здесь отлично подходит материал для изготовления заливных витражей, где контур наносится на станке и после этого с использованием пипетки художник заливает в контур заливку. Рекомендации при использовании витражных красок Специалисты рекомендуют придерживаться основных правил и требований при работе с красками для улучшения качества работы и облегчения процесса создания шедевра: при закрашивании отдельных частей рисунка важно использовать только один цвет, а после – другой. Это даст возможность предупредить высыхание красок в баллончике и их порчу следите за тем, чтобы кисти помещались как можно чаще в воду. Дело в том, что если краска засохнет на кисточке, то она уже становится непригодной к использованию заниматься созданием картин лучше всего в старой одежде, ведь попадание краски на нее не удаляется и приводит к порче с целью предупреждения засыхания красок лучше всего использовать палитру использованные емкости из-под краски лучше всего выбрасывать закрытыми для уменьшения их токсичности при высушивании рисунка лучше не входить в помещение работу лучше всего осуществлять в перчатках для исключения попадания красок на кожу и слизистые оболочки во время попадания кожи на слизистые или в рот – немедленно промыть большим количеством воды и обратиться за медицинской помощью хранить краски стоит в недоступном для детей месте и не под прямыми солнечными лучами. Если у вас возникли вопросы про витражные краски, на которые нет ответа в статье, пишите нам в форму обратной связи. Всегда вам рады! 


Екатерина Малютина

Обзоры и статьи ВМ

Фьюзинг — что это такое?

Одной из разновидностей витражного мастерства является фьюзинг. Это методика, которая создает разные изделия из разноцветных кусочков стекла , спекаются между собой, образуя изделие. Еще древние египтяне создавали такие изделия, которые были в гробницах. Начиная с 1990 года, германцы стали использовать обработку стекла с помощью техники горячей эмали. Итак, метод запекания разноцветных кусков стекла в печи с высокой температурой, уложенных в определенный рисунок, носит название фьюзинга. Очень часто люди путают фьюзинг и витраж, хотя это разные методики, ведь в фьюзинге никакого металлического профиля не используют, ведь кусочки стекла между собой связываются путем сплавления. Помимо этого, есть такое отличие этих двух методик – в фьюзинг создается акварельный эффект, а в витраже каждый кусочек четко отделяется. В связи с тем, что между кусочками стекла никаких швов нет, никакой опасности для такого изделия воды нет. Фьюзинг в интерьере. Рис.1 Если посмотреть на объемы фьюзинг, то изображения в этой методике получаются объемными и рельефными. Это расширяет сферу их использования – от декора дома (витражи в окнах, дверях, столешницы, абажур) до декоративных изделий и украшений. Основа технологии фьюзинга связана с тем, что под воздействием высоких температур стекло может расплавляться и превращаться в жидкость, что дает возможность сплавлять множество элементов в единое целое. Для получения качественного изображения стоит отдавать предпочтение хорошему стеклу (учитывать коэффициент температурного расширения, свойство стекла не изменять цвет во время раскалывании и стойкость его к помутнению при термической обработке). Основные стадии на этапе создания фьюзинга: Нагревание стекла при температуре от 650 до 920 0 С с учетом типа процедуры Выдержка стекла в определенном температурном режиме некоторое время для получения стекла с гладкой и плоской поверхностью Быстрое охлаждение – резкое снижение температуры в печи до уровня, не ниже температуры отжига Отжиг стекла начинается при 580 0 С с момента, когда стекло становится обычного цвета Охлаждение стекла до температуры воздуха. Особенности и техника фьюзинга Декоративные элементы. Рис.2 Прежде чем приступить к изготовлению, важно определиться с тем, каким будет композиция – плоская или объемная. В наше время используют несколько техник по изготовлению фьюзинга: плоскостное спекание стоит на первом месте по распространенности. Суть его заключается в том, что на плоский лист стекла (подложка) укладывают композицию и разноцветного стекла и помещают в печь для запекания. В результате получается плоское изображение, с помощью которого создаются различные объемные композиции или которое может использоваться в качестве самостоятельного украшения комбинированное причесывание – это техника, которая подразумевает изменение формы изделия с помощью специального инструментария на стадии, когда изделие еще горячее. Преимущество данной техники в том, что можно устранить все нюансы и дефекты сразу Огневое полирование, помимо гладкости, придает изделию округлые края и блеск Формование – техника, предусматривающая повторное воздействие стекла высоким температурам, что позволяет придать изделию некую форму Техника Пате де вер использует на этапе отливки пищевую соду для покрытия изделия небольшими пузырьками. Картина в технике фьюзинг. Рис.3 Заниматься фьюзингом можно не только на производстве, но и в домашних условиях. Но специалисты рекомендуют новичкам не забывать об основных требованиях для получения качественного изображения: держать изделия определенное время на максимальной температуре для создания гладкости и плоскости изделию снижать уровень температуры важно быстро для того, чтобы стекло не почернело. Это удается достичь при резком открывания двери печи сразу после того, как стекло приобрело свой цвет, снять с него напряжение и в итоге изделие приобретет необходимую форму и прочность до остывания изделие находится в печке для профилактики образования хрупкого стекла. Тарелка в технике фьюзинг. Рис.4 Благодаря методике фьюзинга удается осуществить качественное и красивое декорирование стекла, создать неповторимые стеклянные композиции, элементы декора и украшения.


Екатерина Малютина

Обзоры и статьи ВМ

Витражные двери

Применение витражных стекол актуально не только в церковных соборах и дорогих домах, но и во многих интерьерах. Витражные двери делят на такие виды: входные межкомнатные. Витражные двери. Рис.1 Входные двери принято украшать витражными стеклами для привлечения внимания посетителей в таких местах, как гостиницы, мотели, рестораны, магазины, музеи и других заведениях. Применять витражные двери можно даже в обычной городской квартире. Это делает их красивыми, а благодаря витражам удается создать уникальный декор. Межкомнатные двери с витражами не всегда распашные, но и раздвижные в виде двери-гармошки, что является отличным решением для малогабаритных квартир. За счет использования современных технологий в изготовлении витражных стекол многие могут позволить себе приобрести такие двери. Учитывая большое разнообразие витражей и множество методик их изготовления, сделать выбор становится все сложнее. Витражная дверь. Рис.2 Витражная дверь. Рис.3 Остановимся на основных критериях, на которых стоит остановиться при выборе витражей. Итак, выбор витражей осуществляется с учетом: Техники исполнения Назначения. Техники исполнения витражных дверей В современном мире витражные стекла изготавливают с использованием нескольких техник. Остановимся вкратце на каждой их них: Классическая техника исполнения или наборная. Для ее изготовления нам понадобятся стеклянные фрагменты и металлический профиль , в который и будет собираться композиция. Такая техника проста в изготовлении и дает возможность создавать большие объемы высокого качества. Фьюзинг техника или запекание. Стекло, из которого создают картины, накануне плавят в печах под воздействием высокой температуры. Это делает стекло не только прочным, но и высокохудожественным. Данная технология используется при создании входных дверей или в комнатах со сменой температурного режима (сауна). Тиффани техника дает возможность художнику создать композицию из стекол разного цвета или отобразить композицию по рисунку с высокой точностью. Здесь, в отличие от классической технологии, никаких каркасов из металла не используется, поэтому картина получается изящной (воздушной) за счет соединения фрагментов фольгой . Техника заливного витража дает возможность создавать объемное изображение за счет того, что вначале на стекло наносится рельеф в виде основы будущего изображения и только после этого каждый из фрагментов рисуют акриловыми красками вручную. Пескоструй техника. Данная методика использует струю песка под потоком воздуха с целью удаления наружного слоя. Использование этой техники дает возможность получить два изображения: матовую картинку на гладкой поверхности или гладкий рисунок на матовой поверхности. Положительная сторона этой техники заключается в том, что стекло удается обработать с двух сторон с регулировкой не только глубины узора, но и зернистости. Фотовитраж повторяет рисунок на стекле в виде витража, что делает его недорогим и доступным для многих. Недостаток его заключается в том, что он в полном объеме не отражает ту ценность картины в связи с невозможностью передать всю красоту и палитру красок. Пленочные витражи подразумевают применение цветной пленки, которая наносится на стекло. Данная техника доступна для большинства людей за счет своей дешевизны. Цветная пленка создает на дверях не только красивую картинку, но и позволяет защитить ее от нагрузки и повреждения. Но, к сожаленью, она полностью не отражает цветовую гамму. Витражная дверь с использованием пленок и бевелсов. Рис.4 Фацетная техника в создании витражных дверей очень схожа с классической, но в отличие от нее изображение наносится в несколько этапов: вначале снимается верхний слой с использованием специального станка, далее его шлифуют и матируют с последующей полировкой. Техника 3Д витражей является одной из новейших методик в наше время, которая позволяет рассмотреть рисунок с двух сторон, создавая эффект объема. Комбинированные витражи подразумевают использование сразу нескольких техник в создании изображения. Одновременное использование сразу несколько техник дает возможность получить качественное изображение в реальном времени, что делает услугу дорогой. Литые витражи создаются вручную отдельно каждый фрагмент, которые соединяются с использованием металлоконструкций или цемента. Учитывая разную толщину стекла происходит преломление угла света и изображение как-бы «играет» всеми цветами и красками. Витражные двери. Рис.5 Назначение Что касается назначения двери – входная она или межкомнатная, то каждый выбирает себе то, что нравится. Современные художники, занимающиеся изготовлением витражных стекол, воплощают любую мечту заказчика в одном из стилей ремонта (хай – тек, лофт, классика). Идейные дизайнеры используют витражные стекла не только на дверях, но и как элементы декора или мебели (кухонные шкафы или полки с зеркалами). Витражи активно используют дизайнеры не только в классическом стиле (правильные геометрические фигуры, большое количество света и отсутствие ненужных элементов), но и в таких направлениях, как модерн, хай-тек, восточный стиль, фьюжн, кантри и арт- декор. Так, модерновое направление дизайна подразумевает преобладание форм над содержанием, где создается абстрактный образ с помощью линий и узоров. Направление хай-тек предусматривает использование современных методик и технологий, где много разных цветов и нестандартных композиций.


Екатерина Малютина

Обзоры и статьи ВМ

Витражная пленка: виды витражной пленки, какую витражную пленку выбрать

С помощью витражной пленки можно не только украсить интерьер, ее применяют для изготовления накладных витражей, которые по своей красоте не уступают классическим изделиям. Пленочные витражи по своей стоимости будут ниже классических витражей, а благодаря разнообразию выбора пленок могут быть исполнены в различных стилях. Изготовить накладной витраж могут не только умелые мастера, но и новички в витражном деле. Пленочный витраж Декоративная витражная пленка может использоваться целым полотном путем наклеивания на окна, дверные ниши и прочие стеклянные поверхности. Во время ремонта можно придать уникальности интерьеру и добавить изюминку дому или квартире. Разновидности витражной пленки Виниловая. Относится к недорогому сегменту. Она отличается низкой ценой, имеет разнообразное цветовое решение, может иметь различную форму и рисунки. К минусам виниловой пленки можно отнести ее недолговечность и сложность в уходе. Со временем под действием ультрафиолетовых лучей она может выцвести, изменить форму и вздуться. Также пленку такого вида сложно клеить, за счет того, что пленка очень тонкая и легкая избавиться от пузырей воздуха, образующихся при оклеивании, очень сложно. Ее в основном используют как временное покрытие, поскольку примерно через 2 года виниловую пленку придется менять. Полиэфирная. Это покрытие более стойкое, к преимуществам данной витражной пленки относится долговечность, устойчивость к перепадам температуры и моющим средствам. Существует большое количество цветов и оттенков, само покрытие прочное и прекрасно клеится. Цена полиэфирной витражной пленки будет выше, чем у первого вида. Солнцезащитная. Данная витражная пленка применяется при оклейке окон с солнечной стороны. Покрытие приглушает солнечный свет и снижает агрессивное воздействие ультрафиолетовых лучей, тем самым предохраняет поверхности стен и мебели от выгорания. Данная витражная пленка изготавливается в темных цветах и имеет металлический отлив, который и придает пленки солнцезащитные свойства. Самоклеящаяся . В свою очередь данный вид пленки делиться на два вида по способу нанесения: оклейка на мокрую или сухую поверхность. Первый способ нанесения немного сложнее, он заключается в том, что клеевой слой растворяется под действием воды и требует определенных навыков при оклейке поверхности. Самоклеющаяся витражная пленка. Образцы. Как и какую витражную пленку выбрать Качественный материал должен иметь сертификат качества. Внешне пленка не должна иметь дефектов (пузырьков, пятен, выцветших участков, рваных краев). Если витражная пленка подбирается для создания прозрачного витража, стоит выбирать текстурное покрытие со слабой цветовой заливкой. Можно выбрать витражную пленку с рисунком, который может стать ярким дополнением к готовому изделию. Прозрачные витражи отлично подойдут к интерьерам, выполненным в скандинавском стиле, в стиле барокко или минимализм. В минималистическом стиле могут также использоваться изделия с матовыми стеклами. Этот эффект достигается при использовании матовой витражной пленки, которая может иметь различные оттенки и даже узоры. Оклейка поверхности такой пленки придает стеклу эффект пескоструйной обработки. Самоклеящаяся витражная пленка позволяет создавать изделия в различных стилях. Обилие цветов, рисунков и узоров – основа для создания уникальных доступных витражей. Пленка позволяет воссоздать настоящий витраж, разнообразные цвета дают возможность делать различные стеклышки, собирая их в единый рисунок. Накладные витражи можно изготовить для различных интерьеров. для интерьеров в стиле Лофт используется яркая витражная пленка с граффити. классический интерьер предусматривает использование красных и желтых оттенков в витражах. эко-стиль предусматривает использование витражей с растительной тематикой (листья, всевозможные растения, цветы). английский витраж прекрасно дополнит вычурный аристократический интерьер. скандинавский стиль предусматривает использование простых линий и рисунков/. нежных цветов и постельных оттенков. Выбор витражной пленки напрямую зависит от выбранной тематики и стиля, в который будет помещен витраж. Если Вы уже определились, заходите в каталог интернет-магазина Витраж Материал. Для Вас наши специалисты собрали огромный выбор качественной продукции, у нас Вы сможете выбрать и купить витражную пленку по выгодной цене от проверенных поставщиков.


Екатерина Малютина

Обзоры и статьи ВМ

Витражная роспись: пленочный витраж своими руками?

Тем, кто хочет сотворить витраж своими руками стоит обратить свое внимание на технику пленочного витража. Эта техника отлично подойдет для начинающих, поскольку она не требует покупку дорогостоящего оборудования и сделать такой витраж легко в любом удобном месте. Рассмотрим основные преимущества накладного витража: Минимальные начальные вложения. Комплект инструментов для создания накладного витража можно купить примерно за 2000 рублей. Есть уже готовые стартовые наборы для новичков по доступной стоимости; Невысокая трудоемкость. Это относительно не сложная техника, изготовить такие витражи гораздо быстрее и проще, чем изделия в других техниках; Возможность проводить работы в любом удобном месте. Такое производство абсолютно безвредно, что позволяет расположиться где угодно. Будь то кухня, гостиная или любое другое помещение. Высокая детализация. Эта техника позволяет воспроизводить сложные рисунки, с большим содержанием разнообразных элементов причудливых форм и разных размеров. Имитация витражей Тиффани . Эта техника позволяет максимально скопировать всем известные витражи в технике Тиффани. Такие витражи будут на порядок дешевле, а людям, не разбирающимся в витражном искусстве, будет сложно определить, к кому виду относится витраж. Возможность изготовить витраж любого размера. Основа пленочного витража – обычного листовое стекло, и размер готовой работы будет напрямую зависеть от выбранного основного материала. Простая сборка стеклопакетов. Если пленку и ленту аккуратно обрезать по краю, то готовое изделие можно просто собрать в стеклопакет. Стоит отметить, что стеклопакет будет герметичным, ведь пленочный витраж не изменяет технических свойств самого стекла. К недостаткам пленочного витража можно отнести: Меньший срок службы по сравнению с витражами, выполненными в других техниках. Срок службы напрямую зависит от срока службы используемых материалов, а именно пленки. Согласно предоставляемой информации от производителя он составляет не менее 25 лет. Под воздействием прямых солнечных лучей пленка может выгорать (выгорание составляет не больше 10% за 10 лет). Отсутствие игры света. На просвет пленка не играет как настоящее стекло, которое используется в привычных витражах. Накладной витраж выглядит красиво, но настоящая изюминка, которая есть в витражах Тиффани, отсутствует. Что понадобиться для изготовления пленочных витражей: Нож со сменными лезвиями. Этот инструмент используется для резки пленки (клиновидное лезвие) и ленты (овальное лезвие). Для удобства лучше покупать два ножа с разной формой лезвия. К тому же стоит учесть, что лезвие для резки пленки должно быть всегда острое, поэтому стоит купить сразу несколько на смену. Валик. Этот инструмент необходим для того, чтобы как следует прикатать свинцовую ленту. Может также использоваться для более плотной проклейки пленки. Ракель. Применяется для приглаживания витражной пленки. Различают три вида такого инструмента: пластиковый, резиновый и фетровый. Лучше чтобы под рукой были все типы, поскольку на разных участках могут использоваться тот или иной вид инструмента. Линейка. Она необходима для того, чтобы точно вырезать пленку необходимого размера. Наиболее подходящие линейки будут из металла, длиной 15, 30, 50 и 100 см. УФ-лампа и защитные очки. Лампу используют для прочного приклеивания фацетов (бевелсов) с использованием специального клея. Очки – для защиты глаз при работе с инструментом. Прижим. Этот инструмент используется для обжатия краев и стыков ленты. В работе удобнее использовать инструмент со сменными наконечниками. Присоска. Инструмент для работы с бевелсами. Используется при работе с небольшими фацетами. Теперь поговорим о материалах. Наиболее используемые материалы принадлежат двум производителям Regalead и DecraLed (страна производитель Великобритания). Витражная пленка . Существует большое количество цветовых решений, палитра насчитывает более 700 видов. В каталоге представлен большой выбор этого материала: прозрачная, полупрозрачная, однотонная, фактурная, с разводами и т.п. Можно выбрать лист размером 660х460 мм, толщина может варьироваться от 75 до 150 микрон. Любая пленка с рисунком уникальна и неповторима, поскольку все листы окрашиваются вручную. Свинцовая лента . Применяется для проклейки стыков пленок и создания целостного рисунка, она создает имитацию настоящего витража. Ширина может быть от 2 до 12 мм. Также может иметь различное цветовое решение и форму. Фацетные элементы (бевелсы). Этот вид материала начитывает более 100 видов. Это могут быть как отдельные элементы (квадраты, круги, овалы и т.п.), так и цельные наборы. Для приклеивания этих деталей к рисунку используют специальный ультрафиолетовый клей. Фьюзинговые элементы. Этот вид декора получается в результате спекания цветного или бесцветного стекла. Можно купить как готовые изделия, так и изготовить декор самостоятельно. Капли из стекла. Стеклянные бусины с одной плоской стороной. Могут иметь различный размер от 13 до 38 мм. Изготавливаются в заводских условиях в широком цветовом решении. УФ-клей . Его используют для приклеивания декоративных элементов (бевелсов, стеклянных капель либо фьюзинговых элементов). Это жидкое, прозрачное вещество, которое схватывается под воздействием УФ-лампы. Этапы изготовления пленочного витража На первом этапе вам следует выбрать шаблон будущего витража и подложить его под стекло. Также распечатайте себе второй экземпляр шаблона в цвете, это поможет вам в дальнейшей работе. Ширина шва на шаблоне должна соответствовать ширине свинцовой ленты, которая будет вами использоваться. На втором этапе стоит приступить к приклеиванию пленки. Чем чаще вы будете работать с этим материалом, тем быстрее у вас выработается навык работы с ним. Небольшие куски пленки можно приклеить быстро и легко, а вот пленку большего размера придется клеить с использованием жидкого мыла или специального раствора. И так вырезаем пленку по шаблону, ее размер должен быть немного больше того, что указан в шаблоне. Это позволит захватить весь необходимый участок, если в процессе приклеивания вы немного неровно приклеите фрагмент. Процесс приклеивания: снимаем бумажную подложку (полностью или частично), край пленки стыкуем с краем нужного фрагмента, при этом противоположный край пленки должен быть натянутым. При помощи ракеля либо валика быстрым движением руки пленка прикатывается к стеклу. После все лишнее обрезается и можно приступать к наклейке следующего фрагмента. Следующий этап выполняется после приклеивания всей витражной пленки. Рисунок приобретает законченный вид за счет обрамления пленки свинцовой лентой. После оклейки всего рисунка по свинцовой ленте следует пройтись прижимом. Декорирование витража фацетными элементами, стеклянными каплями или фьюзингом. Место приклеивания декоративных элементов необходимо обезжирить (лучше спиртом). При помощи ультрафиолетового клея (клей может наноситься как на сам элемент, так и непосредственно на место крепления) и специальной УФ-лампы декоративный элемент приклеивается к витражу. Следите за тем, чтобы в клеи не было пузырьков воздуха. Время воздействия лампы может составлять от 20 до 200 секунд. Подводя итоги, стоит отметить, что в этом деле главное практика. С опытом вы сможете делать прекрасные витражи с минимальными временными и финансовыми затратами. Пробуйте и у вас все получится. Если у вас возникнут вопросы, какой материал лучше приобрести или где взять тот или иной инструмент, обращайтесь к нашим специалистам, и мы обязательно поможем вам. К тому же мы собрали для вас большое количество полезной информации и обучающих видео для изготовления витражей в различных техниках.


Екатерина Малютина

Обзоры и статьи ВМ

Английский витраж

В витражном искусстве почетное место занял английский витраж. Он имеет характерные черты своеобразного английского стиля, который создавался долгие годы под влиянием исторических событий, начиная с эпохи средневековья и до викторианских времен. Английский витраж – история возникновения На первых этапах этот вид витража практически полностью был скопирован с мотивов готического искусства Германии. До начала XVIII столетия мастера витражного дела изображали на своих произведениях в основном рыцарей, королей, известных религиозных представителей, которые располагались в центре композиции с добавлением геральдических символов по краям. Примером являются витражи в окнах Оксфордского Нового колледжа, автором которых является Джошуа Рейнольдс. Позже сюжетные линии отошли на второй план. Популярностью пользовались всевозможное геометрическое переплетение линий, которое выкладывалось на полупрозрачное стекло. По периметру витражей располагались сложные фигуры, треугольники, ромбы круги из стекол разных цветов. Далее к этим деталям добавилась флористика. Однако в центре композиции по-прежнему прослеживалась геральдическая тематика (рыцарские щиты, гербы и т.п.). Примером являются витражи в церкви Святой Троицы, автором которых являются Вильям Уоррингтон и Томас Уилмент. К XIX столетию сложные сюжетные линии сменились на сложные геометрические узоры и флористическую тематику, витражи дополнил шварцлот. Основной акцент витражисты стали делать на декоративную привлекательность. в ХХ веке английский витраж представлял собой композицию, где встречается изображение одной фигуры человека (не считая оформление церквей и храмов), с рисунком из геометрических фигур в различных цветовых решениях, украшенной по периметру переплетенным орнаментом. При расположении витражей в несколько рядом стоящих окнах, композиция может состоять из разных эпизодов, тем самым продолжая сюжет. В наше время в рисунок могут добавляться круглые медальоны. К тому же сам витраж может делиться на несколько частей, в которых сюжет будет повторяться. Тонкий орнамент – главная деталь в витражах в английском стиле. Наиболее точно выполнить рисунок в этом стиле позволяет техника «Тиффани» . Некоторые мастера изготавливают так называемый «витраж Англия» по технологии пленочных витражей. Витражи в английском стиле – применение На сегодняшний день витражи в этом стиле прекрасно вписываются в интерьер многих домов и квартир. Основное применение: оформление окон; подвесные потолки; межкомнатные перегородки; декоративные панно; для светильников и др. На нашем сайте Вы сможете купить все необходимые материалы и приспособления для изготовления витражей в английском стиле или заказать готовое изделие в нашей витражной мастерской .


Екатерина Малютина

Загрузка...
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0